Валерий КОРОВИН: «Система разъедает Государство»

Автор: Валерий Коровин, заместитель руководителя Международного Евразийского движения, директор Центра геополитических экспертиз

Для уточнения объекта нашей критики необходимо осуществить некоторое разделение, то есть посредством искусства «различения движений души» отделить объект нашей критики от того, за что мы стоим, что созидаем и намерены делать это впредь.

Автор: Валерий Коровин, заместитель руководителя Международного Евразийского движения, директор Центра геополитических экспертиз

Необходимо совершить очень важное действие, разделить два таких принципиально разных явления, как Система и Государство. Без этого разделения мы, вольно или невольно, критикуя одно – Систему, ставим под удар другое – Государство.

Отсюда следует, что в этом искусственном слиянии и кроется коварный замысел Системы – слить себя с Государством так, чтобы любой выпад против Системы (а это не только возможность, но и долг всякого приличного человека), тут же наносил удар по Государству – по этой неотъемлемой системообразующей части нашей русской цивилизации.

Коварный замысел Системы: слить себя с Государством так, чтобы любой выпад против Системы (а это не только возможность, но и долг всякого приличного человека), тут же наносил удар по Государству.

Итак, в слиянии Системы и государства кроется коварная злонамеренность Системы, поэтому начать надо именно с их разделения с одновременным описанием.

Что есть Система? Система — как весьма точно определяет её редакционная статья первого номера журнала «Элементы. Евразийское обозрение» за 1991 год – «это мир, из которого изгнаны “стихии”, из которого удалена История, Воля, Творческое спонтанное усилие человека и народа, в котором изжит вкус Преодоления, Чести и Ответственности, в котором нет больше места для Великого. “Система” — это искусственная конструкция тех, кого Фридрих Ницше называл “последними людьми”».

Система – это либеральные, глобалистские сети внутри нашего Государства. Это не только пятая колонна Запада, прямым образом, буквально разрушающая наше Государство, вызывающе и открыто, но это и так называемая шестая колонна – та же прозападная, атлантистская сеть, но действующая скрыто, прикрываясь государством, вплетаясь в его ткань, сливаясь до неразличимости.

Система – это глобалисты, либералы и западники, сторонники Модерна и вытекающей из него модернизации, апологеты постмодерна и вытекающих из него расчеловечивания, обессмысливания, девальвации мысли и текстов. Это монетаристы и рыночники в правительстве, это поклонники Запада и его образа жизни, всё самое ценное переместившие туда, куда уже сдана их душа.

Система – это не только пятая колонна Запада, прямым образом, буквально разрушающая наше Государство, вызывающе и открыто, но это и так называемая шестая колонна – та же прозападная, атлантистская сеть.

Система искренне, не случайно, но системно ненавидит всё наше, русское, евразийское, консервативное, традиционное, но не только ненавидит – системно борется со всем этим, что самое опасное, выступая при этом, нагло и беззастенчиво, от лица Государства и тем самым, подставляя его под ответный огонь.

Иными словами, Система – это паразит на теле Государства, грибковый нарост, высасывающий из Государства все соки, злокачественная опухоль, вползающая в тело государства и разлагающая, разрушающая его изнутри.

Именно Система вызывает максимальное раздражение со стороны народа, его логоса – большого русского народа и малых народов, созидающих и сохраняющих наше общее Государство в течении более чем тысячелетия. Но она же, Система, являясь раздражителем и разрушителем самого государства, его логоса, вызывает ту негативную, остаточную реакцию, которая исходит теперь уже со стороны самого Государства.

Что же есть Государство? Государство – это, прежде всего, Идея Государства, его высшая миссия, его предназначение, его эсхатологический, выходящий за рамки материального и земного ориентир. Государство – это подчинение стихий, это История, как смысл государственного бытия. Это Воля носителей государтвеннического логоса, это Творческое спонтанное усилие, синергия Государства и народа к преодолению. Это Честь и Ответственность государственников, тех, кто складывает свои головы, буквально жертвуя собой ради Великого.

Система – это разбазаривание государства в свою пользу, с одновременной минимализацией его роли и влияния. Это торгаши и барыги во власти.

Всё это ещё присутствует в нашем Государстве, и пока всё это наличествует – Государство всё ещё способно к самовосстановлению, к самовоспроизводству этого стремительно вымирающего государственнического типа. Но главная угроза ему – то, что разрушает, убивает последние остатки государственности, вымывая их, выталкивая, маргинализируя, выбрасывая на обочину всех процессов, дискредитируя и высмеивая, вычищая отовсюду – это Система.

У Системы иная идея – нажива. Не сохранение и воспроизводство Государства, но изживание его, постановка на службу идее эксплуатации государства ради наживы через придание ему служебных, вторичных, технических функций. Система – это разбазаривание государства в свою пользу, с одновременной минимализацией его роли и влияния. Это торгаши и барыги во власти на месте идеалистов, жрецов и героев.

Система – это кража, коррупция, возведённая в абсолют, конвертация сверхматериального в материальное для последующей продажи. Причём делается всё это столь нагло и открыто, столь самоуверенно и безнаказанно, что невольно возникает это чувство отождествления Системы и Государства, уверенность, что государство это и есть Система, а Система – государство, и никакого различия в них нет. Вот в этот момент и надо осуществить разделение – перейти в режим культивации перманентно расколотого состояния, вступить в режим различения, отделения одного от другого. Без разделения Системы и Государства любые споры о текущей политике недействительны.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий