«Платить и каяться» придётся всем

BLM_sl_1

Если происходящее сейчас в мире о чём-то и свидетельствует, так это о том, что законы диалектики, всё же подтверждаются жизнью. Так сказать, учение Гегеля всесильно, потому что верно. И прежде всего касается это первого закона: того, который о «единстве и борьбе противоположностей». Ибо ничто сейчас не демонстрирует большего единства, чем такие противоположности, как левачьё и глобальный олигархический капитализм. Они буквально слились в едином экстазе и совместными усилиями шатают всё: традиционное общество, классическое государство, нормы и отношения.

Автор – Павел Кухмиров

И вот сейчас, похоже, доходит до того, что следом за президентами «отменять» собираются целые страны. Например, Канаду. Которую ни разу не жалко: она всю дорогу старалась бежать в авангарде всей этой дичи, подобострастно заглядывая в глаза и глобалистам, и левачью. Не помогло. Однако ничего странного: Рим предателям не платит. Впрочем, что же именно там происходит?

А происходит там история весьма неприятная во всех отношений. Там была начата массовая кампания по эксгумации старых захоронений индейских детей, которых ещё каких-то сто лет назад отнимали у родителей, чтобы «европеизировать». Жили детишки в плохих условиях, болели, голодали, мёрли пачками. Особенно во время эпидемии «испанки». С похоронами не заморачивались и закапывали прямо на территории церковных приютов, где их, собственно, и содержали. И вот теперь всё это историческое грязное бельё начали вытряхивать. Захоронений много, находят их часто и густо, вся страна в возмущённых демонстрациях. И, собственно, всё идёт к тому, чтобы морально деконструировать Канаду как таковую. Позиционировать её как преступное государство, изначально основанное на страшном преступлении и не имеющим право на жизнь. То есть попросту «отменить» Канаду. Мощный прецедент, не правда ли?

Сказать я хочу вот что: индейских детишек мне, безусловно, жалко. История эта, безусловно, грязная. Но у меня внезапный вопрос: её вот так медийно накручивают с какой целью? Что бы что? Нет, я понимаю: «историческая память», «жажда правды» и всё такое. Но тем не менее: цель-то какая? Финальная. Для чего всё делается? Рискну показаться циничным и даже бессердечным, но страдания детей — это не основание. И отмщение за оное — не цель.

Ну, к этому я ещё вернусь. Пока же расскажу об одном моём недавнем разговоре с леваком, сторонником критической расовой теории, симпатизантом BLM и «позитивной дискриминации», горячо поддерживающим данные процессы. На мой вопрос, чего же именно ты хочешь в связи с этим, воспоследовал пространный ответ о том, что он жаждет, чтобы истории таких вот индейских детишек преподавали в школах, и чтобы австралийцы отвечали за беды аборигенов, и чтобы американцы отвечали за рабство. Я так понимаю — в основном всё это белым детям. Дабы они проникались исторической виной, как немецкие дети после войны. Ладно, предположим. И вот здесь у меня возник главный вопрос: а почему только это?

Нет, серьёзно, я нисколько не отрицаю преступлений против индейских детей и не спорю с тем, что рабство — это плохо. Но ответьте-ка мне ребята: если мы собираемся вот так копаться в исторических «тёмных делах», то почему в тех же учебниках по предмету «Платить и каяться» не печать и другое.

Например, то, что запредельная ненависть белых к индейцам не была безосновательной, ибо несколько столетий между теми и другими шла настоящая война на истребление, в которой обе стороны стоили друг друга. И белые «хуже» лишь только тем, что они в итоге выиграли. Что ещё дедушки (а то и папы) этих индейских детишек вытворяли такое, от чего вырвало бы Джека-Потрошителя, а чеченские боевики и бандеровцы встали бы в очередь для обмена опытом. Что ещё полтора века назад слово «индейцы» вызывало первобытный ужас и ненависть. То и другое — заслужено. Что помимо общеизвестного «снятия скальпов» (попытайтесь-ка себе представить этот процесс в натуре), была ещё сакрализованная практика изощрённейших пыток и каннибализма. И я сейчас вообще не оправдываю точно такие же «подвиги» белых колонистов. Я просто спрашиваю: а почему в учебниках писать только про них? Ну, раз уж мы начали ковырять старые обиды.

Или рабство. Оно отвратительно. Но если уж вы решили так муссировать тему преступлений белых плантаторов, то почему там же не рассказывать уважаемой публике про чёрных работорговцев, которые сами ловили и продавали в рабство себе подобных. Ведь в Африке этим бизнесом занимались сугубо местные кадры. А может подробно рассказать про то, что перевозки живого товара через океан контролировали торговцы-евреи? Что именно они окучивали и накручивали этот богатый рынок. Почему про это не добавить для разнообразия? Раз уж мы решили бороться за правду «до последней слезинки младенца».

А дальше ещё интереснее: почему вы, ребята, пишете только о чёрном рабстве? Слабо писать о том, что до этого в Америке главными рабами были ирландцы — не просто белые, а очень белые люди. Которых британское правительство точно так же как скот грузило на корабли и слало в Новый Свет ровно на тех же правах, что и негров. А чуть дальше — так и вовсе выяснится, что в Европе несколько веков главными рабами были славяне, которых работорговцы (тоже в немалой степени известной национальности) перепродавали туркам. Что даже слово «раб» в целом ряде европейский языков происходит от слова «славянин». И что в Венеции место, где торговали рабами, до сих пор называется «Славянская набережная».

Но вы ведь никогда об этом не напишите. Потому что тогда «платить и каяться» придётся всем, а цель не в этом.

И я снова задаю всё тот же свой любимый вопрос: что бы что?

А ответ прост: тот, кто хочет тебя завиноватить — хочет тебя поработить. Сделать белое большинство безвольным скотом, скованным чувством вины, морально сломленным и психически закабалённым. А дальше с таким стадом можно делать что угодно. И эта цель едина и для глобальных капиталистов, и для левачья — порабощение. Нужно им это для разного, но нужно одно и то же. Капиталисты хотят, чтобы то самое максимально экономически производительное белое большинство не боролось за свои права, а платило, каялось и изъявляло покорность. Левачьё же хочет, чтобы у этого большинства была парализована воля, и оно покорно воспринимало всё, что оные отбросы марксизма будут ему навязывать. Вот для этого они и «отменяют» страны. Вместе с политическими нациями, которые они сформировали, лишая таким образом тех, кто в эти нации входит, ментальной опоры.

Вот так и обстоят дела. И самое глупое занятие из всех: рассуждать, кто хуже — жаба или гадюка. Обе хуже.

Ведь эти противоположности слишком трогательно едины.

(с) Павел Кухмиров

Поделиться ссылкой: