Павел КУХМИРОВ: «Библейское безумие и пустота власти»

гораздо легче поступить, как г-жа Захарова: просто высмеять то, чему не способен дать адекватный ответ. Замаскировать смехом собственную немощь

Автор – Павел Кухмиров

У любого явления есть свои степени — некие внутренние градации, показывающие, насколько мощно и полноценно оно развилось, насколько абсолютным оно является. Касается это, в том числе и безумия. Оно тоже имеет степени, способные продемонстрировать, полное оно или частичное. И знаете, когда схождение с ума наиболее полноценно? Когда персонаж сам себя считает нормальным, а кого-то другого — сумасшедшим. Ведь абсолютный безумец не считает себя безумцем. В противном случае он отнюдь не безнадёжен — это говорит о том, что он, как минимум, не скатился на самое дно умопомрачения. Не совершил ещё то самое путешествие на край ночи.

Жаль, но именно такие, абсолютные безумцы, уверенные в своей исключительной нормальности, не редко имеют самое непосредственное отношение к политике огромных стран.

…Около месяца назад спикер нашего МИДа, г-жа Захарова, выступила с одним из своих, несомненно, «метких» и «блестящих» комментариев. В котором прокомментировала намерение г-на Зеленского «начать борьбу за умы россиян и жителей Донбасса» при помощи очередного тура информационной войны. Конкретно там имелся в виду очередной проект по созданию пропагандистского телеканала, но очевидно, что вопрос на самом деле был куда шире. Реакция г-жи Захаровой была традиционна для её «несравненного стиля» – она это попросту «высмеяла». Причём сделала сие весьма образным слогом: «…Безумие происходящего настолько невероятно, что история больше напоминает какую-нибудь библейскую притчу, чем ситуацию из наших дней». Что ж, происходящее и в самом деле имеет все признаки не просто сумасшествия, а какого-то библейского безумия. Но давайте посмотрим, кто в данной ситуации действительно сумасшедший.

Потрясающий фильм «Донбасс. Окраина» — был абсолютно лишён поддержки пропагандистской машины

Пару дней назад навязчивая реклама Ютьюба выдала мне один за одним трейлеры двух кинематографических новинок, производства гiдной Украины. Оба — про войну. Я надеюсь, не надо уточнять, про какую. Ну, если точнее, то конкретно про военные действия только один. С него и начнём. Первый фильм называется «Иловайск 2014».

Название уже говорит само за себя. Судя по трейлеру — снят просто замечательно. Неплохая игра актёров, экшн, саспенс, операторская работа, драматическое развитие сюжета. А ещё историко-идеологическая нагрузка: в нём показано всё, чем живописала те события украинская пропаганда. Российские оккупанты, перекрашивающие танки и переодевающиеся в ополченцев, после чего организованно заезжающие на территорию; зверообразные донецкие ублюдки-ватники (не так ненавязчиво, как у Лозницы, но куда более эффективно), «героические воины света» из добробатов (судя по шевронам имелся в виду батальон «Донбасс» – одно из наиболее одиозных карательных формирований, отметившихся в первый год войны). А ещё ненавязчивая идея о том, что на самом деле «иловайский котёл» был их победой. О, как. А вы думали?

Фильм «Донбасс. Окраина», с одной стороны, упорно «замолчали» официалы, а с другой — абсолютно затравили либералы.

Следующий фильм называется «Черкасы». Насколько я понял, некая история про украинское судно, которое весной 2014 года злобная российская военщина склоняла перейти в российское подчинение, но они героически устояли. Понятия не имею, что это за история, имела ли она место вообще и если да, то насколько показанное на экране будет соответствовать истине, но историко-идеологический заряд у данного фильма тот же, что и у предыдущего образца. Плюс опять же – прекрасное качество исполнения.

В целом, оба фильма — очень мощная и эффективная кинематографическая пропаганда. Нечто наподобие фильма «Киборги», которому лично я могу лишь поаплодировать. Я ценю качественно исполненную работу врага. А он, этот враг, на глазах куёт свой исторический миф. И делает это добросовестно, технологично, дорого.

Гораздо легче поступить, как г-жа Захарова: просто высмеять то, чему не способен дать адекватный ответ. Замаскировать смехом собственную немощь

А что РФ? Чем отвечает на это наша богоспасаемая Родина? Я напомню. К примеру, она отвечает на это упоротым позорищем под названием «Крым». Фильм, по сути, ставший приговором официальной пропагандистской машине, отвратительно снятый по отвратительному сценарию, выхолостивший все смыслы Русской Весны в Крыму, до которых только смог дотянуться. А вот его полная противоположность — потрясающий фильм «Донбасс. Окраина» — был абсолютно лишён поддержки этой самой пропагандистской машины. И, в итоге, его, с одной стороны, упорно «замолчали» официалы, а с другой — абсолютно затравили либералы. Полный провал в прокате стал предсказуемым результатом. Хотя, по мне, так на это фильм надо было школьников водить.

Ну, а запланированный ещё три года назад фильм по книге Александра Проханова «Убийство городов» и вовсе не получил финансирования от «Фонда кино» и Министерства культуры, принявшего решение вместо него материально поддержать какую-то очередную позорнейшую лютую хрень. Я сейчас интереса ради даже посмотрел, что именно они профинансировали в тот раз. Как говорится, наслаждайтесь: «комедийная фантазия “Лицо”» — про «двойника» Путина, фильм-пародия «Секрет» — о том, как музыканты легендарной рок-группы оказываются в логове террористов и спасают мир, комедия “Сбитые прогрессом” о неудачливом бизнесмене, вставшем на криминальную дорожку, “Рейтинг” — о работнике зоопарка и его говорящей собаке, психологическая драма “Она” — о судьбе аферистки, и продолжение саги о Белке и Стрелке». Вот, собственно говоря, и всё.

Фильм по книге Александра Проханова «Убийство городов» и вовсе не получил финансирования от «Фонда кино» и Министерства культуры, принявшего решение вместо него материально поддержать какую-то очередную позорнейшую лютую хрень.

Итак, в то время, как «уважаемые партнёры» снимают качественный пропагандистский продукт, в РФ выделяют деньги государства (а, вернее, народа) на фильмы про аферисток и говорящих собак. К чему это приводит? Я расскажу. Помните первый майдан? Ещё тот, 2004 года. Так вот, главное, что сделали ющенковские бандеровцы в ходе своего первого пришествия во власть — это запустили на полную катушку ту самую пропагандистскую машину. Все эти мифы о голодоморе — они только здесь кажутся дикостью. А там на них было воспитано целое поколение. Которое, в итоге, вышло на второй майдан. «Как тебе такое, Илон Маск?» (с). А кто вырастет сейчас, ребята? Уже на этих, куда как лучше снятых фильмах, трейлеры которых я имел счастье представить вашему вниманию.

Однако у меня вопрос: а вы уверены, что их будут смотреть только граждане майданной Украины? Что, вы правда так думаете? А не желаете ли вы повнимательнее посмотреть на «молодую поросль», которая выходила на нынешние протесты вместе с Навальным и ему подобными? На ту самую, размахивающую украинскими флагами в центре Москвы. Кем воспитаны они? Чьи слова они слушали? Чьё видение происходящего у них в голове? Вот только не надо обзывать их негодяями или поливать очередным фекальным дождём «клятый Госдеп». Просто природа не терпит пустоты. А вы — это абсолютная пустота. Во всём, что касается смыслов. И во всём, что является производным от этого — идеологии, пропаганде, воспитании. Вы — ничто. Вы — вакуум. И ваше место оказалось заполнено чуждым газом.

Легко обозвать вражеского спикера «шутом» и «клоуном». Игнорируя то, что короля играет свита, а в ней всё отнюдь не так просто. Делая вид, что не замечаете, как эти «клоуны» и «шуты» уже вовсю переваривают огромный кусок Русского Мира.

Впрочем, о чём это я? Ведь гораздо легче поступить, как г-жа Захарова: просто высмеять то, чему не способен дать адекватный ответ. Замаскировать смехом собственную немощь. Прикрыть насмешкой, как фиговым листом, свою импотенцию. А ещё легко обозвать вражеского спикера «шутом» и «клоуном». Игнорируя то, что короля играет свита, а в ней всё отнюдь не так просто. Делая вид, что не замечаете, как эти «клоуны» и «шуты» уже вовсю переваривают огромный кусок Русского Мира, населению которого они вполне успешно перепрошивают программную оболочку, пересаживают самоидентификацию, трансплантируют новое самосознание. Ведь программа г-на Зеленского, так позабавившая г-жу Захарову — она именно про это. Они это делают давно. И пока что у них получается.

Что ж, продолжайте смеяться, г-жа Захарова. И тем, чьим голосом вы работаете, я желаю того же. В конце концов, вы можете себе это позволить — ведь вы же считаете себя самыми нормальными, правда?

(с) Павел Кухмиров

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий