Хорошая тусовка – это как цирк, считает Бобрбой

Bobrboy_2

Замечено: в России проявляются несколько реальностей. Есть реальность СВО, есть реальность тех, кто работает на производстве, есть футбольно-хоккейная реальность, реальность мира моды, а есть ещё реальность, где всё хорошо – все на позитиве. Эта реальность обозначается довольно старым словом «тусовка». Но, похоже, в это старое слово получает новое прочтение. Что собой представляет эта последняя реальность, мы попросили раскрыть нашего корреспондента Артёма Бизера. Он сделал это проверенным способом – поговорил с ярким её представителем, известным как Николай Бобрбой. Недавно, в ноябре 2024 года, Бобрбой установил новый рекорд для Книги рекордов России, играя на барабанах в течение 15 часов подряд.

Николай Бобрбой с дипломом о занесении его рекорда в Книгу рекордов России

Николай – ещё весьма молодой человек (24 года). Родился он в Санкт-Петербурге. Играет на барабанах. Концертной деятельностью занимается с 17 лет.

– Я выступаю не с группой, как как сольный музыкант, работаю как барабанщик с разными ди-джеями и на разных мероприятиях, – поясняет Бобрбой. – Мероприятия могут проходить под эгидой тусовок, где я выступаю либо со своим ди-джеем, либо с наёмным. Также выступаю на корпоративах, а в последний год я начал работать на мероприятиях петербургского Комитета по образованию.

Несмотря на молодость, Николай – профессионал, и его райдер (перечень того, что требуется для комфортного выступления) отнюдь не копеечный – «сумма, грубо говоря, пятизначная».

– Расскажите о своём рекорде. Как появилась идея его установить?

– Сперва идея появилась на уровне бреда. Просто сидели, смеялись, и подумали, что было бы прикольно узнать насколько долго я смогу отыграть на барабанах без перерыва. А раз пришла идея, неплохо было бы замахнуться на рекламу. Таких рекордов в России не было. Решили убить двух зайцев сразу: закрыть свой интерес и выиграть медальку. Подали заявку. Получили официальный ответ, что такого рекорда в России нет. Потом подтвердили, что мой рекорд готовы зафиксировать. Получили ряд условий, вроде того, что должно быть в кадре два секундомера: цифровой и механический. Должно сниматься минимум с трёх камер и прочие нюансы. Один раз съездил на тренировку вместе с отцом, отыграли пять часов. Решили, что пятнадцать точно протяну. Так и сделали. Пятнадцать часов и двенадцать минут. Отправили видео с доказательством – они прислали награду. Были новости на сайтах и в пабликах. Если написать запрос в гугле «самый продолжительный марафон игры на барабанах», то он выдаст информацию о моём выступлении.

Бобрбой играет на барабанах, сидя в кузове грузовика

Помимо прочего, Бобрбой – ньюсмейкер. По его мнению, привлечь к себе внимание новостных ресурсов несложно. Главное, позволить им «поднять хайп». Один из способов сделать это – устроить яркий перфоманс. Однажды, чтобы привлечь к себе внимание, Николай ехал на грузовике по улице Рубинштейна, играя на барабанах, и «уже видел себя в новостях». В другой раз Бобрбой ехал на фанере, привязанной к машине, играя на барабане, в акватории Невы играл прямо на воде… В общем, чтобы «попасть в новости», нужно сделать что-то необычное. «Ничего особо с этого не я получил, но в портфолио добавить можно. Можно собственное эго потешить», – шутит Николай.

В последнее время Бобрбой просит не называть его музыкантом, предпочитая числится шоуменом. Почему?

«У шоумена больше возможностей для вызова у людей эмоций: как положительных, так и отрицательных, – объясняет свою позицию Бобрбой. – Кроме того, звание шоумена греет почву для того чтобы попробовать себя в других сферах, например, в роли МС в дружеских клубах и тусовках. МС заводит толпу, подпевает трекам. Профессия важная, имеет вес, потому что люди могут просто стоять в зале, а могут определённо заводиться, получая эмоции от МС».

Бобрбой едет на фанере, привязанной к машине, играя на барабане

– Вы уже неоднократно упоминали слово «тусовки», что это значит?   

– Тусовки – это, грубо говоря, то, что наши предки называли дискотеками или вечеринками. Это определённая локация, открытый воздух или клуб. Ты туда приходишь, классно проводишь время. В каких-то клубах сидишь на диване, где-то стоишь у бара и пьёшь коктейли. Конечно, танцполы, новые знакомства. Выступления артистов. Разнообразные шоу.

– И чем это отличается от обычного клуба? 

– В обычном клубе нет осознания того, что происходит, люди не понимают в чём смысл пребывания их именно в этом месте. Они сами себя развлекают, их привлекает только бар и музыка. А на тусовках ты погружаешься в определённый вайб, так как все целенаправленно пришли повеселиться особым образом. Поэтому билеты на тусовки стоят дороже, чем просто в клуб. Ты приходишь именно за дофамином, который зачастую и получаешь. Тусовки могут быть разные: просто с классной музыкой и мини-шоу, тематические, где, кроме музыки, есть дресс-код, и там люди обмениваются энергией и получают уже что-то более общное и осмысленное. Также на тусовках постоянно есть какие-то активности, например, пострелять по банкам, посоревноваться в силе, набить памятную татуировку или поиграть в шахматы.

Показатель хорошей тусовки, хорошего мероприятия – это удачный набор исполнителей. Все хотят ди-джеев и МС с именем, с опытом выступлений. Это сложно, новичков много, спрос большой, а профессионалов надо искать. Бешеная конкуренция. Самое главное – команда. Танцоров надо хороших и не одного. Отдельный номер танцоров, отрепетированное шоу – тоже показатель хорошей тусовки. И это только те, кто работают на сцене, те, кого видят посетители. Очень много делается ещё за кулисами, где организаторы, координаторы работают с артистами. Их ошибка может привести к срыву тусовки, недовольству со стороны посетителей.

Словом, хорошая тусовка – результат большой работы её организаторов. И Николай знает об этом не понаслышке: он занимался организацией тусовок.

«Много нюансов, которые могут вылиться в проблему, – рассказывает он. – Может быть так – анонсируешь мероприятие, всё организуешь и тут узнаёшь, что в тот же день проводится другая тусовка, более популярная. И твои конкуренты могут утащить аудиторию. Придётся проводить тусовку с пустым залом. С другой стороны, очереди в бар и в гардероб – тоже проблема, казалось бы, малозначимая, но может подорвать репутацию сильно.

– А каково «ядро аудитории» средне статистической тусовки?

– На обычном среднестатистическом ночном мероприятии вряд ли можно увидеть людей за 30. Если они и есть, то это друзья организаторов или те, кого пригласило более молодое поколение. Например, родителей могли позвать дети, видел матерей и дочерей, что вместе ходили. На мои выступления ходят родители иногда.

– А есть ли что-то такое, что может заинтересовать старшее поколение в этих тусовках?

– Музыка, привоз определённого артиста. Но он, конечно, должен быть интересным для них. Например, сейчас популярна Надежда Кадышева, и на её тусовках можно встретить людей тридцать и даже сорок плюс. Также могут привлекать тематические тусовки. Например, на хэллоуинской я видел людей в возрасте. Сейчас слышал об организации тусовки по древним мифам. Наверное, и такое может быть интересно старшему поколению. Грамотно организованное шоу так же может зацепить любого зрителя – как цирк.

Для оформления материала использованы фото со страницы Николая Бобрбоя во «ВКонтакте»

Вам будет интересно